Monday, August 14, 2017

Canvas "Star from the sky" by Evgeniya Vlasenko

Всем привет! )

Сегодня с вами, Евгения Власенко, и конечно же я к вам с работой к нашему прекрасному заданию. В этот раз мой взгляд упал на доску вдохновения июля, а если быть точнее меня привлекло первое фото на доске и то, что смысловая нагрузка задания это женственность, спокойствие и полет мысли.   

И вот у меня получился такой холст с прекрасной девушкой, которая ловит звезду с неба. Она очень женственна и как мне кажется спокойна.





А текстура, которая изображена на первом фото доски отразилась у меня в виде веревок, каната и вязаного кружева. 




Также меня привлекли цвета на доске, некоторые из них я сделала немного более выраженными. Для этого я использовала краски Izink черного, серебристого, белого, синего и золотого цвета. а так же наконец попробовала воск от Finnabair. 




Ждем ваши прекрасные работы по нашим заданиям.


 



Хорошего вам дня и прекрасного настроение. Вдохновения и успехов в поисках чего то нового и прекрасного для себя, а если нашли, то никогда не отпускайте. 


1 comment:

  1. Как же здорово! Настолько всё красиво и гармонично! И очень нравился чип - необычный

    ReplyDelete

Thank you for your comments